Приложение № 1 Рассмотрено на собрании трудового коллектива МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с. Шугурово Протокол № _2_ от 12.09.2023г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с. Шугурово _____________ Кротова Л.К. Приказ № от 12 .09.2023г. Мнение профсоюзного комитета УЧТЕНО. Председатель профсоюзной организации _______________ Сидоркина Н.Б. « _12_ » сентября 2023г. ПРИНЯТО Педагогическим советом Протокол №_2_от 12.09.2023г. ПОЛОЖЕНИЕ О порядке установления доплат за дополнительный объем и виды работ работникам МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с. Шугурово с. Шугурово 2023 г. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления, а также размеры доплат и надбавок, входящих в базовую часть ФОТ работников МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с.Шугурово. 1.3. Виды и размеры доплат и надбавок к должностным окладам и ставкам рассматриваются на собрании трудового коллектива и устанавливаются ежегодно в начале учебного года на педагогическом совете (при необходимости дважды в год в августе и январе) в пределах фонда оплаты труда и утверждаются приказом директора школы. Надбавка может быть установлена на определенный период или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работникам, так и работающим по совместительству. 1.4. Доплаты и надбавки могут быть установлены работникам школы, в том числе работающим по совместительству как на определенный период, так и за выполнение конкретного объема работ. 1.5. Работникам школы могут производиться разовые доплаты за выполнение конкретного объема работ. 1.6. Надбавки и доплаты могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности. 1.7. Дополнительные выплаты директору учреждения устанавливаются на основании решения Учредителя. 2. Порядок расчета доплат за дополнительные объем и виды работ 2.1. Доплаты и надбавки к ставкам работников МБОУ СОШ им. В.Я. Прошкина с. Шугурово устанавливаются за: выполнение видов работ, не входящие в круг обязанностей; качество, напряженность и сложность при выполнении основных обязанностей; за дополнительный объем работы в школе; за выполнение работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей, за образцовое исполнение функциональных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией, а также инструкциями по охране труда, жизни и здоровья учащихся и работников школы; за выполнение работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей, безупречное соблюдение Устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов. 2.2. Размеры доплат и надбавок устанавливаются в зависимости от вида работ, степени сложности, качества, объема. Доплаты устанавливаются в % отношении от ставки или в денежном отношении. 2 2.3. В случае некачественного выполнения и невыполнения работником предусмотренного вида работ, выплата надбавок прекращается, а излишне выплаченная сумма удерживается в порядке установленном ТК РФ. 2.4. Виды деятельности, за которые устанавливаются доплаты и надбавки, за: Классное руководство – 3420 рублей Проверка тетрадей: русский язык (литература) – 2320 рублей математика, начальные классы (за исключением физической культуры, технологии, и музыки) – 1900 рублей; немецкий язык, мордовский язык – 1600 рублей; физика, биология, химия, география – 1600 рублей; история, общество, информатика, природоведение, литературное краеведение, ОБЖ, основы предпринимательства – 940 рублей За состояние и укрепление методического, материально-технического оснащения и сохранность кабинета: рациональное использование материальнотехнической и методической базы кабинета; использование в оформлении кабинета современных технологий; наличие методических разработок, включая цифровые носители; образцовое содержание, за сохранность - 5 - 12%, а именно: За кабинет ОБЖ – 3%. За кабинеты истории, русского языка и литературы, математики, географии, немецкого языка, начальных классов – 5%. За кабинеты химии, биологии, информатики, актовый зал, библиотеку – 8%. За заведование учебными мастерскими (кабинетами технологии), спортзалом – 12 %. Ответственному за УВР: за системную организацию семинаров, соревнований, мероприятий, консультаций, школьного передового опыта для работников школы и района, за высокую организацию мероприятий, внеурочное, каникулярное время, в выходные дни, дежурство в качестве администратора школы, за оформление документации по учебно-воспитательному процессу, за дополнительные трудности в работе 10613 рубль; Ответственному за ВР: за системную организацию собраний ученического Совета школы, за ведение документации по воспитательной работе, организацию и проведение внеклассных мероприятий, конкурсов, викторин, соревнований, воспитательную организацию работы пришкольного лагеря, консультаций, за организацию занятости детей во внеурочное и каникулярное время, работу с детьми из социально неблагополучных семей и дополнительные трудности в работе – 7 598 рубль. Ответственному за ведение документации и проведение мероприятий по антитеррористической защищённости - 927 рубль Ответственному за документацию и проведение мероприятий по пожарной безопасности - 566 рублей 3 Уполномоченному (доверенному) лицу по охране труда - 2000 рубля За выполнение обязанностей делопроизводителя - выполнение работы по ведению документации, личных дел работников школы, трудовых книжек, карточек Т-2(), за ведение документации по входящей/исходящей корреспонденции по e-mail - 4828 рубль) Педагогическим работникам: за работу школьного администратора (тьютора) – 5 006 рублей; за создание, оформление, добавление новых разделов и рубрик, регулярное обновление школьного сайта - 2016 рубль; регулярное обновление школьного сайта в разделе «Новости» - 500 рублей; за регулярную работу и обновление данных на платформах ЭСО, БАРС, мониторинг образования - 2829 рублей; за внеурочную деятельность по ФГОС – 1 занятие по стоимости 1 часа от должностного оклада учителя; за ведение документации по столовой ответственному за организацию горячего питания – 1595 рублей За работу библиотекаря - 2315 рублей Доведение до МРОТ (повару)- 10808 руб. Доведение до МРОТ (кухонному работнику)-11614 руб. Надбавки и доплаты установленные на определенный период представлены в приложении № 1 настоящего Положения 4 Приложение №1 к ПОЛОЖЕНИЮ О порядке установления доплат за дополнительный объем и виды работ работникам МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с. Шугурово Единовременные и временные доплаты за дополнительную работу. № Наименование показателя п/п 1 За ремонт спортинвентаря 2 За поведение спортивных соревнований, викторин, конкурсов и т.п. в выходные дни (на муниципальном уровне) 3 За напряженность работы: - школьного администратора в качестве тьютера (заполнение электронной системы образования) - школьного координатора мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР За благоустройство и ремонтные работы на территории школы //ремонтные работы, внешнего фасада здания // ремонтные работы в здании школы // ремонту и монтажу учебного и хозяйственного оборудования За проведение оформительской работы (расшифровать) 4 5 Размер доплат в руб. и % Срок, на который выплата устанавливается 15 % от базового Единовременно оклада по итогам проведенных мероприятий 4 % от базового Единовременно оклада по итогам проведенных мероприятий 50% от базового на время оклада интенсивных работ 50 % базового оклада 15 % базового оклада Единовременно по итогам проведенных мероприятий На время исполнения работ 6 За выполнение обязанностей начальника пришкольного оздоровительного лагеря 60% базового оклада единовременно по окончании лагерной смены 7 За выполнения обязанностей воспитателя (вожатой, физрука) в пришкольном оздоровительном лагере 22% базового оклада единовременно по окончании лагерной смены 8 По внеурочной занятости по ФГОС: За работу с 3-мя классами За работу с 4-мя классами 9 За подготовку обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ во внеурочное время (консультации во время каникул) 10 За ведение уроков в одном класс-комплекте с двумя классами (для начальных классов) за каждое занятие 1 % баз.оклада 1,5% баз.оклада 2 % базового оклада за каждое занятие На учебный год единовременно по итогам проведенных занятий в конце текущего месяца за каждое единовременно по занятие итогам 1,1 % баз.оклада проведенных занятий в конце текущего месяца 5