Приложение № 1
Рассмотрено на собрании
трудового коллектива
МБОУ СОШ
им.В.Я. Прошкина с. Шугурово
Протокол № _2_ от 12.09.2023г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ
им.В.Я. Прошкина с. Шугурово
_____________ Кротова Л.К.
Приказ №
от 12 .09.2023г.
Мнение профсоюзного комитета
УЧТЕНО.
Председатель профсоюзной организации
_______________ Сидоркина Н.Б.
« _12_ » сентября 2023г.
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол №_2_от 12.09.2023г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке установления доплат за дополнительный объем
и виды работ работникам
МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с. Шугурово
с. Шугурово
2023 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления, а также
размеры доплат и надбавок, входящих в базовую часть ФОТ работников МБОУ
СОШ им.В.Я. Прошкина с.Шугурово.
1.3. Виды и размеры доплат и надбавок к должностным окладам и ставкам
рассматриваются на собрании трудового коллектива и устанавливаются ежегодно
в начале учебного года на педагогическом совете (при необходимости дважды в
год в августе и январе) в пределах фонда оплаты труда и утверждаются приказом
директора школы. Надбавка может быть установлена на определенный период
или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работникам, так и
работающим по совместительству.
1.4. Доплаты и надбавки могут быть установлены работникам школы, в том
числе работающим по совместительству как на определенный период, так и за
выполнение конкретного объема работ.
1.5. Работникам школы
могут производиться разовые доплаты за
выполнение конкретного объема работ.
1.6. Надбавки и доплаты могут быть назначены вновь принятым
высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям,
предъявляемым к данной должности.
1.7. Дополнительные выплаты директору учреждения устанавливаются на
основании решения Учредителя.
2. Порядок расчета доплат
за дополнительные объем и виды работ
2.1. Доплаты и надбавки к ставкам работников МБОУ СОШ им. В.Я.
Прошкина с. Шугурово устанавливаются за:
выполнение видов работ, не входящие в круг обязанностей;
качество, напряженность и сложность при выполнении основных
обязанностей;
за дополнительный объем работы в школе;
за выполнение работ, не входящих в круг основных должностных
обязанностей, за образцовое исполнение функциональных обязанностей,
предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией, а
также инструкциями по охране труда, жизни и здоровья учащихся и
работников школы;
за выполнение работ, не входящих в круг основных должностных
обязанностей, безупречное соблюдение Устава, правил внутреннего
трудового распорядка и иных локальных актов.
2.2. Размеры доплат и надбавок устанавливаются в зависимости от вида
работ, степени сложности, качества, объема. Доплаты устанавливаются в %
отношении от ставки или в денежном отношении.
2
2.3. В случае некачественного выполнения и невыполнения работником
предусмотренного вида работ, выплата надбавок прекращается, а излишне
выплаченная сумма удерживается в порядке установленном ТК РФ.
2.4. Виды деятельности, за которые устанавливаются доплаты и надбавки, за:
Классное руководство – 3420 рублей
Проверка тетрадей:
русский язык (литература) – 2320 рублей
математика, начальные классы (за исключением физической культуры,
технологии, и музыки) – 1900 рублей;
немецкий язык, мордовский язык – 1600 рублей;
физика, биология, химия, география – 1600 рублей;
история,
общество,
информатика,
природоведение,
литературное
краеведение, ОБЖ, основы предпринимательства – 940 рублей
За состояние и укрепление методического, материально-технического
оснащения и сохранность кабинета: рациональное использование материальнотехнической и методической базы кабинета; использование в оформлении
кабинета современных технологий; наличие методических разработок, включая
цифровые носители; образцовое содержание, за сохранность - 5 - 12%, а именно:
За кабинет ОБЖ – 3%.
За кабинеты истории, русского языка и литературы, математики,
географии, немецкого языка, начальных классов – 5%.
За кабинеты
химии, биологии, информатики, актовый зал,
библиотеку – 8%.
За заведование учебными мастерскими (кабинетами технологии),
спортзалом – 12 %.
Ответственному за УВР:
за системную организацию семинаров, соревнований, мероприятий,
консультаций, школьного передового опыта для работников школы и района, за
высокую организацию
мероприятий, внеурочное, каникулярное время, в
выходные дни, дежурство в качестве администратора школы, за оформление
документации по учебно-воспитательному процессу,
за дополнительные
трудности в работе 10613 рубль;
Ответственному за ВР:
за системную организацию собраний ученического Совета школы, за
ведение документации по воспитательной работе, организацию и проведение
внеклассных мероприятий, конкурсов, викторин, соревнований, воспитательную
организацию работы пришкольного лагеря, консультаций, за организацию
занятости детей во внеурочное и каникулярное время, работу с детьми из
социально неблагополучных семей и дополнительные трудности в работе – 7 598
рубль.
Ответственному за ведение документации и проведение мероприятий по
антитеррористической защищённости - 927 рубль
Ответственному за документацию и проведение мероприятий по
пожарной безопасности - 566 рублей
3
Уполномоченному (доверенному) лицу по охране труда - 2000 рубля
За выполнение обязанностей делопроизводителя - выполнение
работы по ведению документации, личных дел работников школы, трудовых
книжек, карточек Т-2(), за ведение документации по входящей/исходящей
корреспонденции по e-mail - 4828 рубль)
Педагогическим работникам:
за работу школьного администратора (тьютора) – 5 006 рублей;
за создание, оформление, добавление новых разделов и рубрик,
регулярное обновление школьного сайта - 2016 рубль;
регулярное
обновление школьного сайта в разделе «Новости» - 500 рублей;
за регулярную работу и обновление данных на платформах ЭСО,
БАРС, мониторинг образования - 2829 рублей;
за внеурочную деятельность по ФГОС – 1 занятие по стоимости 1
часа от должностного оклада учителя;
за ведение документации по столовой ответственному за организацию
горячего питания – 1595 рублей
За работу библиотекаря - 2315 рублей
Доведение до МРОТ (повару)- 10808 руб.
Доведение до МРОТ (кухонному работнику)-11614 руб.
Надбавки и доплаты установленные на определенный период представлены
в приложении № 1 настоящего Положения
4
Приложение №1
к ПОЛОЖЕНИЮ
О порядке установления доплат за дополнительный объем
и виды работ работникам МБОУ СОШ им.В.Я. Прошкина с. Шугурово
Единовременные и временные доплаты
за дополнительную работу.
№
Наименование показателя
п/п
1
За ремонт спортинвентаря
2
За поведение спортивных соревнований, викторин,
конкурсов и т.п. в выходные дни (на муниципальном
уровне)
3
За напряженность работы: - школьного администратора в
качестве тьютера (заполнение электронной системы
образования)
- школьного координатора
мониторинга качества подготовки обучающихся в форме
ВПР
За благоустройство и ремонтные работы на территории
школы //ремонтные работы, внешнего фасада здания //
ремонтные работы в здании школы // ремонту и монтажу
учебного и хозяйственного оборудования
За проведение оформительской работы (расшифровать)
4
5
Размер доплат в
руб. и %
Срок,
на который
выплата
устанавливается
15 % от базового Единовременно
оклада
по итогам
проведенных
мероприятий
4 % от базового Единовременно
оклада
по итогам
проведенных
мероприятий
50% от базового на время
оклада
интенсивных
работ
50 % базового
оклада
15 % базового
оклада
Единовременно
по итогам
проведенных
мероприятий
На время
исполнения работ
6
За выполнение обязанностей начальника пришкольного
оздоровительного лагеря
60% базового
оклада
единовременно по
окончании
лагерной смены
7
За выполнения обязанностей воспитателя (вожатой,
физрука) в пришкольном оздоровительном лагере
22% базового
оклада
единовременно по
окончании
лагерной смены
8
По внеурочной занятости по ФГОС:
За работу с 3-мя классами
За работу с 4-мя классами
9
За подготовку обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ во внеурочное
время (консультации во время каникул)
10
За ведение уроков в одном класс-комплекте с двумя
классами (для начальных классов)
за каждое
занятие
1 % баз.оклада
1,5% баз.оклада
2 % базового
оклада за каждое
занятие
На учебный год
единовременно по
итогам
проведенных
занятий в конце
текущего месяца
за каждое
единовременно по
занятие
итогам
1,1 % баз.оклада проведенных
занятий в конце
текущего месяца
5