Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Совет школы
| ФИО руководителя органа управления | Безрукова Н.Г. |
| Должность | Учитель |
| bezrukova@yandex.ru | |
| Дополнительная информация |
Совет школы состоит из избираемых членов, представляющих интересы: родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней образования, работников Учреждения и обучающихся. Основными задачами Совета учреждения являются: определение основных направлений развития Учреждения; защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений; повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности. |
Общее собрание трудового коллектива
| ФИО руководителя органа управления | Сидоркина Н.Б. |
| Должность | Председатель профсоюзного комитета школы |
| nadeg.popova@yandex.ru | |
| Дополнительная информация |
Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. Основными задачами общего собрания работников учреждения являются: выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников учреждения; объединение усилий работников учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы учреждения. |
Педагогический совет школы
| ФИО руководителя органа управления | Кротова Л.К. |
| Должность | Директор |
| schugurowo@yandex.ru | |
| Дополнительная информация |
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления учреждением. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники школы. Главными задачами Педагогического совета являются: ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной деятельности; разработка содержания работы по общей методической теме учреждения; внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; решение вопросов о переводе и выпуске учащихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения. |
Родительский комитет школы
| ФИО руководителя органа управления | Глухова Т. А. |
| Должность | Родитель |
| tatanagluhova55@gmail.com | |
| Дополнительная информация |
Родительский комитет Учреждения является коллегиальным органом управления школой и действует в соответствии с Уставом школы. Родительский комитет является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией школы, Советом школы, педсоветом. Родительский комитет школы создаѐтся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся. Родительские комитеты создаются и в каждом классе школы как орган общественного самоуправления класса. |
Совет обучающихся
| ФИО руководителя органа управления | Глухова Светлана |
| Должность | Ученица |
| svetagluhova29@gmail.com | |
| Дополнительная информация |
Совет обучающихся занимается следующими вопросами: организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий; содействие соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе; сотрудничество с общественными организациями, школами, клубами и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на жизнь учащихся; организация работы информационных ресурсов школы; организация соревнований между классами; организация дежурства; благоустройство школьной территории; озеленение и поддержание чистоты закрепленных за классом участках; контроль за сохранностью школьного имущества и учебников (совместное участие в смотрах с работниками школы);участие в решении проблемных вопросов, возникающих между учащимися и учителями, конфликт интересов. |